Huawei, ведущая мировая технологическая компания, объявила о расширении портфеля рекламных услуг и представила платформу Huawei Ads. Проект создан для рекламодателей, разработчиков и агентств, стремящихся увеличить охват аудитории и получить новые возможности для роста бизнеса. Ведь рекламу можно распространять на свыше 700 млн устройств Huawei во всем мире.
Huawei Ads — это маркетплейс рекламы, разработанный для устройств Huawei. Платформа направлена на создание моста между партнерами и пользователями Huawei, благодаря чему первые могут предоставить последним полезную информацию и качественные услуги.
Huawei Ads позволяет показывать рекламные объявления, используя programmatic-технологию. Проект поддерживает различные форматы кампаний, включая нативную рекламу, баннеры, видеорекламу и рекламу с вознаграждением.
Партнерская программа Huawei Ads предлагает преимущества для прямых рекламодателей и сертифицированных агентств, в частности:
- поддержку на этапе знакомства и настройки платформы;
- консультацию экспертов по настройке и оптимизации кампаний;
- дополнительные тренинги для сертифицированных партнеров, а также доступ к бета-функциям.
«Платформа Huawei Ads предлагает возможности привлечения новых пользователей. Благодаря прямому размещению на устройствах Huawei, в AppGallery, в приложениях Huawei и множестве программ сторонних разработчиков рекламодатели получат новые инновационные опции рекламирования. Мы уверены, что Huawei Ads поможет нашим партнерам достичь лучших бизнес-результатов», — прокомментировала Юлия Грыць, глава направления HMS Business Development в Huawei Ukraine.
Среди преимуществ платформы Huawei Ads:
- Таргетинг. Рекламодатели и разработчики могут привлекать новую аудиторию, применяющую магазин приложений AppGallery по умолчанию, используя интеллектуальную систему тегов и рекомендаций.
- Размещение. Рекламодатели и разработчики могут размещать свои объявления непосредственно на устройствах Huawei, в магазине приложений AppGallery, в сервисах Huawei Video и Huawei Music, в Assistant и поисковике Petal Search, а также множестве сторонних приложений.
- Результативность. Интеллектуальные теги и смарт-баннеры позволяют рекламодателям и разработчикам расширить возможности управления и эффективности рекламы. Это позволяет повысить рентабельность инвестиций.
Чтобы присоединиться к новой рекламной платформе Huawei, необходимо зайти на сайт Huawei Ads и создать учетную запись. Партнеры Huawei всегда могут обратиться к команде Huawei Ukraine по электронной почте ukrainebd@huawei.com в случае любых вопросов. Для получения дополнительной информации о платформе, пожалуйста, загрузите маркетинговое руководство Huawei Ads в учетной записи.